Интенсив "Сам себе Авитолог"

Интенсив "Сам себе Авитолог"

Для риэлторов и ипотечных брокеров, которые хотят брать клиентов там, где их ищут 90 % покупателей недвижимости - на Авито.

  • Занятия пройдут в прямом эфире в ZOOM. Общение и решение возникающих вопросов
  • Связь со спикером — в специальном чате в Telegram
  • Все материалы, формы и документы размещаются в группе в Telegram и в личном кабинете на платформе Getcourse
  • Видеозапись также сохраняется в ЛК в нашей онлайн-школе. Бессрочные доступы приходят на почту после регистрации

Итоговый документ

После прохождения интенсива вы получите именной электронный сертификат о повышении квалификации по заявленной теме.

Итоговый документ

Программа курса

Старт работы

Старт работы

  • Навыки авитолога - зачем они нужны и как помогут вам эффективнее продвигать свою Услугу.
  • Вступление. Обзор функционала и интерфейса Авито. Особенности категорий.
  • Создание и настройка аккаунта брокера/риэлтора.
Что вы еще НЕ делаете для продвижения своих услуг?

Что вы еще НЕ делаете для продвижения своих услуг?

  • Какие стратегии продвижения Услуги существуют на Авито?
  • Недвижимость - как продвигаться на Авито в этом секторе. Аналитика спроса. Кто ЦА?
  • Ваши конкуренты. Анализируем первых в поисковой выдачи. Конкурентная разведка.
  • Воронка продвижения ваших услуг. Создание. Упаковываем на основе понимания ЦА и конкурентов.
  • Вы как брокер/риэлтор. Ваше объявление. Как уникализировать?
  • Какие показатели формируют спрос на Услуги?
  • Сезонность в недвижимости - как влияет на продвижение на Авито?
  • Как со своей страничкой попасть в рекомендации Авито? Про объявления в блоках «Похожие» и «Рекомендуемое».
  • Алгоритмы Авито. Как площадка "двигает" вас и вашу Услугу?
  • Как клиент выйдет на вас? Путь клиента. Заручаемся поддержкой поисковых алгоритмов Авито.
Риэлторство и брокеридж. Инструменты самой площадки для продвижения этих услуг на на Авито

Риэлторство и брокеридж. Инструменты самой площадки для продвижения этих услуг на на Авито

  • Наборы услуг и тарификация на Авито
  • Инструмент "Автозагрузка"
  • Инструменты "АвитоПРО"
  • Инструменты "Аналитика спроса"
  • Инструменты " Доставка"
  • Инструменты "Интеграция"
  • Инструменты "Бухгалтерия"
  • Инструменты "ВАСы" (услуги продвижения)
  • Инструменты "Спецпредложения"
Предосторожности. Как настроить аккаунт чтобы минимизировать риск блокировок

Предосторожности. Как настроить аккаунт чтобы минимизировать риск блокировок

  • Рейтинг аккаунта и работа с репутацией.
  • Как зарегистрироваться без банов. Правила размещения объявлений на Авито. Как верифицировать профиль.
  • Что делать, если объявление заблокировали
  • Что делать, если заблокировали профиль
  • Что делать, если склеили / сгруппировали объявления
  • Теневой бан. Что это и как с этим бороться?
  • Требования и ограничения есть к фото- и видеоконтенту - как соблюсти
  • Взаимодействие с техподдержкой Авито. Как и когда обращаться за помощью?
Контент - всему голова. Делаем продающие объявления, чтобы лиды сами стучались в личку

Контент - всему голова. Делаем продающие объявления, чтобы лиды сами стучались в личку

  • Продающее объявление - какое оно? Создаем заголовки, тексты, фото. Как выделить ваш профиль?
  • Создаем уникальное торговое предложение для клиента. Офферы. Тексты, которые нравится читать. Нешаблонные описания. Подчеркнем ваши преимущества как эксперта.
  • Где брать картинки? Сервисы-агрегаторы изображений. Инфографика - что это и зачем пригодится вам для продвижения Услуги.
  • "Докручиваем" вашу страничку. Неочевидные фишки, увеличивающие количество лидов.
  • Что может все испортить? Ошибки в продвижении на Авито.
Инструменты бесплатного продвижения вашей Услуги. Работа с объявлениями.

Инструменты бесплатного продвижения вашей Услуги. Работа с объявлениями.

  • Алгоритмы Авито 2025. Что это и как влияют на ваше продвижение?
  • Составляем стратегию продвижения Услуги. Гибридные стратегии для ниши недвижимости.
  • Время важно. Когда лучше всего выкладывать объявления по вашей Услуге.
  • Сколько объявлений нужно подавать, чтобы обогнать конкурентов
  • Как поднять объявление бесплатно
  • Как набирать много целевых просмотров
  • Как вывести объявления в ТОП бесплатно
Платное продвижение на Авито. Реклама вашей Услуги

Платное продвижение на Авито. Реклама вашей Услуги

  • Как выжимать максимум из платных кампаний и не слить рекламный бюджет. Разные тарифы для продвижения Услуги. Как выбрать самый выгодный.
  • Запуск рекламной кампании. Связки и стратегии продвижения. Анализ.
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • Сила услуг продвижения. Как выбрать
  • Ставки в новом кабинете. Что это и как выбрать. Ставки на 1 день или на 7 дней.
  • Скидки и кэшбэк на рекламу. Как получить если вы ИП или юридическое лицо?
  • A/B-тестирование методов продвижения Услуги - оставляем только самые дешёвые связки
  • Как грамотно комбинировать бесплатное и платное продвижение
Серые схемы. Как защитить себя от недобросовестных конкурентов на Авито

Серые схемы. Как защитить себя от недобросовестных конкурентов на Авито

  • Какие нечестные методы могут использвовать ваши конкуренты?
  • Что делать, если конкурент вытесняет вас из ТОПа выдачи
  • Что делать, если конкурент понижает ваш рейтинг
  • Что делать, если конкурент пытается добиться вашей блокировки
  • Как защитить свой аккаунт
Ваша репутация и сервис. Работа с клиентами и долгосрочные отношения с ними

Ваша репутация и сервис. Работа с клиентами и долгосрочные отношения с ними

  • Как добиться высокого рейтинга без накрутки.
  • Негативные отзывы - как оспорить и удалить
  • Услуга ПФ - что это и как ее повысить?
  • Продающие диалоги. Общение с клиентами на Авито: от первого контакта до закрытия на договор. Отработка возражений, выявление потребностей.
Инструменты и сервисы, которые помогут вам продвигать Услугу

Инструменты и сервисы, которые помогут вам продвигать Услугу

  • Парсеры. Что это. Как использовать на Авито.
  • Инструменты для работы с текстом
  • Инструменты глубокой аналитики
  • Нейросети, как можно использовать в связке с Авито
Ваши достижения, результаты и статистика. Как понять эффективность размещения. Что делать если дела идут плохо

Ваши достижения, результаты и статистика. Как понять эффективность размещения. Что делать если дела идут плохо

  • Измеряемые показатели. Где можно посмотреть статистику. Какие показатели самые важные. Какая статистика считается хорошей.
  • Инструменты Авито по анализу проделанной работы.
  • Как смотреть данные которых нет в Авито Про.
  • Мало просмотров - что делать?
  • Много просмотров, но нет заявок - что делать?
Виктория Петропавловская

Автор и ведущий спикер

Виктория Петропавловская

Сертифицированный графический дизайнер с опытом 8 лет. Знаю как создавать вовлекающий контент, визуально привлекательные рекламные материалы, баннеры, посты, сторис, презентации, логотипы, объявления, лэндинги

5 лет в брендинговом агентстве. Работала с крупными компаниями, выстраивала архитектуру брендов с нуля

Специалист по Интернет продвижению: интернет-маркетолог с опытом реализации цифровых стратегий, решения задач по привлечению целевой аудитории, увеличению продаж и повышению узнаваемости бренда в цифровой среде

Знает рынок недвижимости изнутри. Последние 2 года работает в Ипотечном учебном центре, помогает компании выстраивать бренд. Разбирается в болях брокеров и риэлторов. Помогает вдохновить ЦА на взаимодействие, найти и освоить новые площадки для пиара/расширения присутствия в Интренете и, конечно, привлечь дополнительные заявки в тяжелые времена

О нашем учебном центре

> 4000
Обучающихся в нашей школе
> 50
Курсов разных форматов
> 28
Банков-партнеров
РАБОТА ИПОТЕЧНОГО УЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НАГРАЖДЕНА И ПРИЗНАНА

Мы лауреаты наград

Иконка Меркулова

Национальная премия Ольги Меркуловой за новаторские достижения в развитии рынка недвижимости

2024 год

Иконка лучшей школы

Национальная премия «Лучшая online школа» по версии Российской Гильдии Риэлторов

2025 год

Иконка Кудрявцева

Почетный знак отличия Кудрявцева за выдающийся вклад в образовательную деятельность и укрепление профессии «Риэлтор».

2024 год

Отзывы о нас на Яндексе

У нашего проекта отличная деловая репутация

Партнерская сеть

Развитая партнёрская сеть

Наш центр — официальный партнёр 28 банков, 17 строительных компаний, 13 страховых и 11 оценочных компаний.

Мы стремимся сделать ваш опыт обучения как можно более богатым и разнообразным. Благодаря партнёрам-практикам, мы можем предлагать вам широкий спектр тем обучения из первых уст.

Наш учебный центр получает отклики

Тысячи специалистов уже прошли обучение в нашем центре — многие приходят снова и рекомендуют нас коллегам. Прочитайте, что говорят о нас выпускники.

Регистрация

▶ ВНИМАНИЕ ◀ Корректное заполнение формы необходимо для выпуска сертификата.

3 500 рублей

Базовый тариф

Расписание

предстоящие онлайны и то, что идет прямо сейчас

Часто задаваемые вопросы

Если вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, напишите нам в поддержку: https://t.me/ipotekaschool

Следите за актуальными новостями!

Свежие анонсы наших обучений, новости от банков и просто мемы по недвижимости.

Мобильные экраны
Задать вопрос

Остались вопросы?

Ориентируем вас по прайсу, формату, программе или рассрочке.
Подберем подходящий вариант под ваши пожелания и опыт.